MARKET & EDUCATION

21 июля 2017
Пятница
Московское время: 07:50
Рынки:
USD 59.24
EUR 68.28

Мы с тобой одной крови...

Эти слова Редьярда Киплинга из сказки «Маугли» могут с полным правом произносить те, кто по инициативе фирмы LG Electronics принял участие в волонтерской сдаче крови.

Компания LG Electronics не нуждается в особом представлении – уже много лет она является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В 120 филиалах компании по всему миру работает 93 тысячи человек.

В 2009 году LG подписала протокол о социальном партнерстве с ФМБА России (Федеральным медико-биологическим агентством). За полтора года участия в Программе компания провела 13 Дней донора (в офисах, на заводе, в Сервисном представительстве), за это время донором стал каждый пятый сотрудник LG. Идея донорства стала неотъемлемой частью корпоративной культуры компании, сплотившей сотрудников и укрепившей командный дух. Многие сотрудники LG сдают кровь на постоянной основе, регулярно проходят обследования, которые подтверждают безопасность донорской крови для реципиентов и являются средством контроля состояния здоровья самих доноров.

В 2011 году компания LG продолжает ориентировать свою политику социальной ответственности на продвижение безвозмездного донорства крови и здорового образа жизни. LG совместно с Министерством здравоохранения и социального развития РФ и ФМБА России направляет максимум усилий на увеличение числа регулярных доноров, на развитие корпоративного волонтерства и института донорства в нашей стране.

Компания LG предлагает в этом направлении все новые инициативы, использует инновационные форматы сотрудничества с партнерами в рамках продвижения Программы. Пропаганда донорства среди бизнес и медиасообщества, молодежи, привлечение звездных послов, расширение географии и проведение регулярных Дней донора в регионах — все это показывает, что LG стала флагманом донорского движения в нашей стране в плане развития безвозмездного добровольного донорства крови и ее компонентов.

Так, 28 февраля состоялась вторая донорская акция LG Electronics и интернет-компании Mail.Ru Group.

Что касается звездных послов, то в этот раз российский гимнаст Алексей Немов принял эстафету донорства от известного дрессировщика, заслуженного артиста России Эдгарда Запашного, звездного посла LG Electronics 2010 года. Символом эстафеты стало большое красное сердце. «После несчастного случая на выступлении, когда мне потребовалось переливание крови, я всерьез задумался о людях, которые становятся донорами и отдают свою кровь, ведь они спасают тысячи жизней», — поделился своими впечатлениями Эдгард.

Газета «Торговый Клуб» присоединяется к мнению Эдгарда Запашного и постарается сделать все возможное для пропаганды со своих страниц важной гуманитарной идеи волонтерского донорства.

№1-2, 2011

События / Благотворительность